Re: Re[2]: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 12:19:05 MSD

День добрый Sergey,

Thursday, October 4, 2007, 11:58:42 AM, Вы пишете:

SI> Здравствуйте, Aleksey.

SI> Хм, я думал что это как-то связано с увеличивающимся потоком SI> спама, но не думал что такие объемы...

SI> Существуют-ли какие-нибудь простые и действенные меры для SI> ускорения работы SA? Например побольше потоков открыть, отключить какие-либо протколы и т.п.?

Да существуют, Отключение DCC, RAZOR, PYZOR, бейса , оптимизация числа дочек и тд. в основном экспериментально. Но все это не сильно помогает, нужно распределять SA на несколько серверов с 2-3 Г памяти и не слабым процессором. SA память есть за добрую душу, я CPU напрягает сильно при большой загрузке.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Thu Oct 04 08:41:36 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 04 Oct 2007 - 16:17:29 MSD