Re: Не работает вебмэйл

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 Aug 2007 - 15:37:40 MSD

Здравствуйте,

Orhan Tagi-zade wrote:
> N╛≥К,j╟jкkj{z╨чw╜┘╚k┴╘oz╩"╒z
> ┴╕╨x├jв╜≤ЗХТоварисчи!
>
> Не далее как 15 минут назад перестал работать вебмэйл. Сам сервер в порядке,
> клиенты на Аутлуке почту принимают и отправляют, а вот вебмейл сдох.

Не работает - как? Что в логах?

> Есть какие-нибудь идеи?

Стандартная процедура: WebAdmin -> Settings -> Services -> HTTPU -> Log Level = Low Level, WebAdmin -> Settings -> Access -> WebUser -> Log Level = Low Level. Пробовать соединиться и в логе смотреть: HTTPU - были ли попытки соединений вообще. WebUser - были ли попытки создать сессию.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 31 Aug 2007 - 16:15:01 MSD