Re: Vista IM Client

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Aug 2007 - 16:21:28 MSD

Dmitry Baronov wrote:

> Текущее состояние скоро станет еще хуже - MS мессенджер под Вистой не
> работает и его аналога не предвидится. Джабер так и не вышел на
> корпоративный уровень, это по-прежнему развлечение для энтузиастов.
> Пронто для IM-мессаджинга в офисе не годится, а для войс-коммуникаций
> в офисе был, есть и будет телефон. А потребность в IM-коммуникациях есть.

  Значит нам или г. Найденову нужно срочно выпускать мессенджер (без голоса), стоимостью $15 :)

   А вот кто бы лучше сказал, чем бизнес-коммуникатор отличается от консьюмерского? Приличных консьюмерских коммуникаторов уже довольно много - icq, skype, gtalk. Каждый из них чем-то хорош для определенной группы частных пользователей.

  Бизнес коммункаторы - MS Live Communicator (Messenger не в счет), IBM Sametime, Nortel чего-то там, Cisco, etc не привносят ни одной толковой идеи, отличающей их именно в сторону Business. Может конечно никому и не надо, но подумать что там может быть полезно для корпоративного пользователя все равно не помешает.

   Я до сих пор считал (и считаю), что это грамотное управление презенсом (вплоть до использования календаря) и связка с голосом-телефоном-трансферами. Классический телефон в котором есть только трубка и кнопочки офисному пользователю на самом деле не нужен - все одно на столе стоит компьютер, а там и кнопочек много и экран хороший. Трубки, спикерфоны, наушники - втыкаются в USB по мере необходимости и потребности. Если же не жмотится на хорошие аналоговые устройства для уха, то качество голоса на них получается выше не только чем у херовых пластмасовых поделок за $20, но даже выше так называемых бизнес-телефонов (Cisco, Polycom). А вот иметь у себя на экране продвинутый телефон, в котором можно трансферить и собирать конференции мышкой из контакт-листа - это уже интересно.

Boris. Получено Thu Aug 30 12:21:39 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 30 Aug 2007 - 20:14:59 MSD