Re: Vista IM Client

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Aug 2007 - 14:52:44 MSD

Текущее состояние скоро станет еще хуже - MS мессенджер под Вистой не работает и его аналога не предвидится. Джабер так и не вышел на корпоративный уровень, это по-прежнему развлечение для энтузиастов. Пронто для IM-мессаджинга в офисе не годится, а для войс-коммуникаций в офисе был, есть и будет телефон. А потребность в IM-коммуникациях есть.