Re: Vista IM Client

От: Alexander N. Osmolovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Aug 2007 - 03:46:28 MSD

> А вот, кстати, совсем не праздный вопрос:
>
> сколько Вы (Ваша компания) были бы готовы заплатить за
>одну копию
> коммуникатора с таким вот (неполным) перечнем
>особенностей:
>
> - разработан специально и только для CGP, работает через
>XIMSS;

> А вот, кстати, совсем не праздный вопрос:
>
> сколько Вы (Ваша компания) были бы готовы заплатить за
>одну копию
> коммуникатора с таким вот (неполным) перечнем
>особенностей:

А вот например нашей компании очень нужен корпоративный месенджер.

Если он будет:

Рассылать сообщения.
Рассылать сообщения в офлайн.
Вести хистори сообщений.
Держать адресную книгу, ростер, группы и тд. Иметь возможность всосать в себя все адреса в домене компании или группами.
Иметь нормальный код, не падая по куче GPLно напи%женных кусков непонятно чьего кода и непонятно какими пионерами адаптированными и отсутствием поддержки пока у автора сессия, а второй автор бухает.
Иметь самодостаточный код, без набора всяких джава машин и прочего говна на 200 мегов, чтобы запустить "наш крутой месенджер". Флеш это тоже не круто. Это удобно, но это сторонняя зависимость, которой может и не быть. Знать слово msi и уметь
устанавливаться/обновляться/настраиваться через GPO или хотя бы как то более централизованно.

Желательно иметь lite версию без голоса, ибо кому надо - у тех стоит аппарат. А ставить наушники, микрофончики и тд. все равно никто не будет. Или хотя бы иметь возможность гасить ненужные функции административно(GPO? ) - наверно так будет даже лучше. вдруг потребуется.

и, что очень важно, обладать очень симпатичным и эргономичным интерфейсом, немножко напоминающим интерфейс gtalk и совсем не похожим на интерфейс незабвенного железного Panasonic KX-TS23*.

То в таком случае, после тестирования я с чистой совестью пойду и нарисую счет на 75-100 машин из расчета по 15 грина за копию.
Если дороже - то придется думать.

Но текущее состояние, когда есть МС месенджер, при всей его нативности достаточно убогий, а в виде альтернативы предлагается либо пронта, которая мне конечно нравится, но только вне офиса(как представлю себе. "откройте сайт, там в правом углу ваш месенджер, смотрите туда. чем вас не устраивает пронто." - долго и весело смеюсь) либо список из 300 позиций вида "мы собрали весь список пионерских джабер/сип клиентов" - "у нас хороший месенджинг, сядьте попробуйте что нить из этой кучи. Найдете алмаз - все у вас будет работать" - повергает меня в уныние :( Получено Wed Aug 29 23:33:40 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 30 Aug 2007 - 04:14:53 MSD