Re: [Fwd: Функциональность групп и списков рассылки]

От: Алексей Викторович Подмарев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Aug 2007 - 13:48:50 MSD

On Thu, 16 Aug 2007 00:55:22 +0400
  "Samarit" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Да, это правило которое добавит хэдер "Reply To: <адрес рассылки>"
> должно сработать.  Обработка полей от почтового клиента зависит,
>обычно
> как мне кажется  берется первое встретившееся - остальные
>игнорируются.
> Но в данном случае если стоит Direct Replies: to sender
>оригинального
> Reply To не будет в письме, поэтому добавление поля может прокатить
> (если конечно не думать о сложных случаях :-)

Я попробовал. Не работает правило. Или я что-то не так делаю. Создал такое правило:

Data
Sender in *@mydomen.ru
To in mylist@mydomen.ru

Action
Add header Replay To: mylist@mydomen.ru

Правильно ли я Вас понял?

Алексей Подмарев Получено Thu Aug 16 09:48:48 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:41 MSK