Re: Лимиты на SMTP подключения?

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Aug 2007 - 12:39:29 MSD

На Thu, 09 Aug 2007 11:40:00 +0400
"Man" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Доброго времени суток!

> Произошло нападение спамеров, лимит на число подключений на 25ый порт стоит 1000, лимит с одного IP стоит 1! Все соединения забиты и висят зачастую десятками минут.Отсюда почта почти не ходит.Увеличив ради интереса кол-во подключений, они перевалили за 15000 тысяч, после чего сервер начал лагать.Как с этим бороться, кто подскажет? Ip из различных подсеток, аккаунты были нареганы вручную(т.к. стоит код) несколько тысяч.Что делать?

Когда-то тупо зарубил в SMTP-листенере несколько латиноамериканских подсетей /16 (Колумбия там и прочие). За два года - ни одной жалобы. Не знаю, насколько это вам подойдет.

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Thu Aug 09 08:39:33 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Aug 2007 - 16:14:54 MSD