Re: Лимиты на SMTP подключения?

От: Man <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Aug 2007 - 12:46:04 MSD

Тут география ИП просто гигантская: и Россия и Европа и Америка =( думаем сейчас в фаервол уже запихать все ИП стучащиеся на 25ый порт за день...а потом уже удалять если что реальных пользователей, подключенные на 25ый порт ничего не сканируют.

На Thu, 09 Aug 2007 11:40:00 +0400
"Man" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Доброго времени суток!

> Произошло нападение спамеров, лимит на число подключений на 25ый порт стоит 1000, лимит с одного IP стоит 1! Все соединения забиты и висят зачастую десятками минут.Отсюда почта почти не ходит.Увеличив ради интереса кол-во подключений, они перевалили за 15000 тысяч, после чего сервер начал лагать.Как с этим бороться, кто подскажет? Ip из различных подсеток, аккаунты были нареганы вручную(т.к. стоит код) несколько тысяч.Что делать?

Когда-то тупо зарубил в SMTP-листенере несколько латиноамериканских подсетей /16 (Колумбия там и прочие). За два года - ни одной жалобы. Не знаю, насколько это вам подойдет.

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Thu Aug 09 08:46:06 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Aug 2007 - 16:14:54 MSD