Re: Лимиты на SMTP подключения?

От: Алексей Викторович Подмарев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Aug 2007 - 12:12:34 MSD

On Thu, 09 Aug 2007 11:56:35 +0400
  "Man" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Это все неочень подходит, почта открытая, регистрируется любой
>желающий, да и ИП наверно у многих не постоянный.Есть ли хотябы

>вообще лимит на время сессия по 25ому порту?

Я от этой проблемы избавился очень просто и быстро. Эти подключения у меня сопровождались сканированием портов и попытками подключится к каким-то другим TCP-портам. Не долго думая я поставил portsentry c очень жесткими настройками (практически, оставил в исключенияй на внешнем интерфейсе только 25, 110 и 80 порты) и прописал в portsentry.conf следующее:

KILL_ROUTE="/sbin/ipfw add 1 deny all from $TARGET$:255.255.255.255 to any"

В результате, сервер ожил на глазах, пропорционально увеличению таблицы ipfw. Очень быстро и эфективно, по-моему. Позже, я несколько "смягчил" правила и добавил в /etc/crontab вот такую строчку:

*/15 * * * * root /sbin/ipfw delete 1 > /dev/null 2>&1

Так и живем уже пол года, горя не знаем. :-)

Алексей Подмарев Получено Thu Aug 09 08:12:34 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Aug 2007 - 16:14:54 MSD