Re: Лимиты на SMTP подключения?

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Aug 2007 - 12:11:28 MSD

1. Попробуйте сменить IP-адрес и внести изменения в DNS. Может удастся выйти из под массированной атаки. 2. Пообщайтесь с Вашим провайдером. У него может быть опыт решения подобных проблем.
3. Использовать для таких сервисов NS-сервер провайдера не очень хорошо. Лучше поднимите собственный и переключите CGP на него. 4. Соберите десяток адресов, с которых идут коннекции, и проанализируйте. Вдруг что-то интересное всплывет!