Re: norelay:signal:xxx 2 sipgw on lan. Фича? Или Бага?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Jul 2007 - 08:00:58 MSD

Вобщем-то эксклюду ничего не мешает. Но я речь не об этом веду. Это воркэраунд. То есть, если человек изначально не обладает тайным знанием, то применить воркэраунд у него повода нет. А вот когда на грабли наступит- вот тогда да. Найдет и применит. Разве такая модель мира- наша цель? У меня были догадки (почитайте мои посты), но я их отметал, тк такого поведения почему-то не ожидал- до сих пор все было логично и предсказуемо:)

Давать возможность влиять на нестандартное поведение сущностей, в случае _необходимости_ наличия такового, лучше всего настройками этих сущностей. Если необходимости в нем нет- нестандартное поведение лучше искоренить.

Продолжая тему. "norelay", который наделе _не_устанавливает_ (а вовсе не снимает) флаг релеинга в данном конкретном месте, это тоже тайное знание. Было бы хорошо - "relay" - ставим флаг. "norelay" - снимаем флаг. Ничего не написали- состояние флага остается без изменений.

Взрыв в Чернобыле, кстати, результат багофичи в интерфейсе. При большой выработке топлива если нажать кнопку аварийного глушения реактора на непродолжительное время, реактор начинал наоборот разгоняться. Если продолжать нажимать, то скорее всго удалось бы проскочить опасный режим. А если нет. Нда. На Ленингадской станции об этом знали (там была подобная авария, но без разрушения реактора - несравнимо меньших масштабов). Разработчики тогда даже доработки оформили. Но не внедрили повсеместно в пожарном порядке, а "забыли". А в Чернобыле не знали - интернета тогда не было. Персонал (умные люди- дураков не держали на оперативной работе в таких местах) не мог предположить _такое_ поведение аварийной защиты, тем более она обычно работала адекватно.

> А кто мешает исключить IP адрес гейтвэя из списка клиентов?
> Слава богу, есть удобный exclude mark: !1.2.3.4 после 1.2.3.0/24 !!!
>
> (Про подстановку позиционных переменных в шаблонах Router-а
> мы молчим-молчим-молчимммм, и даже не мечтаем!)
Мечтаем! Мечтаем! Потомучто недогоняем! Вы что имели в виду?:) Получено Wed Jul 25 04:01:11 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 25 Jul 2007 - 08:14:42 MSD