Re: norelay:signal:xxx 2 sipgw on lan. Фича? Или Бага?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 Jul 2007 - 22:36:27 MSD

> Так надо убрать все из списка клиентских адресов.
> Там должны быть только те, кто не умеет авторизоваться.
Ага! Мне в голову почему-то тогда не приходило, что гейтвей может рассматриваться как клиент:)
Здесь есть какая-то порочность...
"Клиенты" это те, кому мы разрешаем _пользоваться_ нашими сервисами. Они находятся в своей "клиентской" сети. Или _они_ авторизуются у нас. "Гейтвей" это тот, кто _предоставляет_ нам сервисы. Это _мы_ на нем авторизуемся.
И если клиент для нас это "тупик", который кончается на клиентском - же айпишнике (что он внутри со звонками делает - не наше дело), то гейтвей для нас - это "вотора в параллельную вселенную"

- А если он в клиентской сети?
- А ну и что?

Чесслово, в настройках Realtime/SIP/Gateways возможность установки галки "Don't treat this gateway as a potential client" очень сильно украсила бы CGP:) ...Не могу что-то сходу придумать. Эту фичу с гейтвеями-клиентами как-то в мирных целях можно использовать? Может быть, лучше ее вообще объявить багой и убрать от греха подальше? А то народ понаделает открытых релеев. Получено Tue Jul 24 18:36:46 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:40 MSK