Re: Подключение антиспаммера не как планиг

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Apr 2007 - 20:18:56 MSD

> drweb+касперский антиспам, демоны на отдельных машинах,

>плагины к коммунигейту в поставке.

> если я правильно нял про внешний сервис. или нужно по
>смтп перебрасывать почту на отдельную машину и потом >принимать обратно?

Дело в том, что есть момент "навязывания" антиспамного решения. Решение это работает именно так, как я описал. Соответствпенно - для того, чтобы хоть как-то это протестировать, необходим way. Из письма Майкла, я понял о чем речь, но это для каждого юзера прописывать - тоска. Вот если роутером это сделать - было бы более общО.

Кстати - а антиспам касперского и прочие, кроме указанных на сайте я как-то не видел. плагины в поставке у cgate? Получено Tue Apr 10 16:19:01 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Apr 2007 - 21:14:35 MSD