Re: Подключение антиспаммера не как планиг

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Apr 2007 - 18:42:02 MSD

On Tue, 10 Apr 2007 15:06:18 +0300
  "Alex Iliynsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Привет.
>
> Вопрос - есть ли возможность подключить

>анитивирусные-антиспаммерные фильтры, работающие как
>внешний сервер?

> Хочется организовать что-то вроде обязательного
>посещения на анализ входящей почтой этого внешнего
>сервиса, с проставлением каких-нибудь флагов, которые бы
>предотвратили закольцовывание.

> При этом - communigate должен остаться основным сервером
>получения и отправки почты - то есть классическая схема
>подобных фильтров (перед почтовым сервером) - не нравится
>и реализовывать ее не хочется.

> [...]

drweb+касперский антиспам, демоны на отдельных машинах, плагины к коммунигейту в поставке.
если я правильно нял про внешний сервис. или нужно по смтп перебрасывать почту на отдельную машину и потом принимать обратно?

Best wishes,
  Maxim Получено Tue Apr 10 14:42:03 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Apr 2007 - 19:14:53 MSD