Re: Подключение антиспаммера не как планиг

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Apr 2007 - 20:42:36 MSD

On Tue, 10 Apr 2007 19:18:56 +0300
  "Alex Iliynsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Дело в том, что есть момент "навязывания" антиспамного
>решения. Решение это работает именно так, как я описал.
>Соответствпенно - для того, чтобы хоть как-то это
>протестировать, необходим way. Из письма Майкла, я понял
>о чем речь, но это для каждого юзера прописывать - тоска.
>Вот если роутером это сделать - было бы более общО.

ну у меня на спам оно проверяется все, в заголовки вставляются поля.
дальше пользователь если хочет, анализирует эти поля. не хочет - не анализирует.
проверяется правилом из Queue, если принципиально - можно внести проверку на заданный From: и не проверять письмо совсем.

> Кстати - а антиспам касперского и прочие, кроме
>указанных на сайте я как-то не видел. плагины в поставке >у cgate?

плагины к коммунигейту в поставке drweb'а и касперского соответственно.

Best wishes,
  Maxim Получено Tue Apr 10 16:42:37 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Apr 2007 - 21:14:35 MSD