RE: external проверка при получении почты

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Apr 2007 - 08:04:31 MSD

Добрый день.

Если вы имеете в виду authLDAP.pl или authLDAPNew.pl, то эти скрипты не подходят по той причине что в них заложена логика что пользователь авторизуется на CGP и работает с CGP. А мне надо чтобы только Relay был на другой сервер, а пользователь работает с другим сервером. Конечно, я не такой гуру в перле, поэтому я использовал за основу authLDAPNew.pl немного его поправив.