RE: external проверка при получении почты

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Apr 2007 - 10:54:32 MSD

Что-то вы меня совсем запутали. Поправьте меня если ошибаюсь. Почитав http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Helpers.html#AUTH Я понял что можно написать скрипт который будет сообщать CGP можно-ли принять письмо для другого домена и куда его переслать, по аналогии настройки в Router Relay: mydomain2.ru = mydomain2.ru@[192.168.1.1] Только этот вариант пересылает любое письмо для домена mydomain2.ru, а скрипт будет прежде чем сказать ROUTED [RELAY] проверять этот адрес. Опять же из этого описания я понял что мне надо мой скрипт установить в Settings->General->Helpers->External Authentification И что-то прописать в ROUTER ("The External Authentication program can be used to assist in address Routing") Так вот вопрос что прописать в Router, чтобы для адресов из домена mydomain2.ru запускался скрипт.