Re: Проблемма с переводом звонков

От: Казанджиян Александр <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Mar 2007 - 16:28:02 MSD

Трансфер в Сипнете действительно не работает. я в их поддержку позвонил. Теперь понятно почему не работало. Но с ногами я так ничего и не понял если чесно.
Как мне понять разницу двух схем и как реализовать правильную? Может есть гдето примеры?
Что такое B2BUA ?
Извините если задаю глупые вопросы, но я пока новичёк в VoIp.

IMHO, Вам следует разобраться с "ногами" звонка. Судя по описанной вами схеме CGP у вас является чистым sip router'ом:

                          /---->[SIP Phone #1]
[SIPNET]*(leg)*-->[CGP]-- |---->[SIP Phone #2]
                          \---->[SIP Phone #3]

и "нога" входящего звонка "стоит" в SIPNET'e, т.е запрос на транфер звонка (REFER) летит в SIPNET, который вам этой функциональности не обещал (мои извинения, если ошибаюсь).

А вам требуется следующая схема:

                          /---->[SIP Phone #1]
[SIPNET]-->[CGP]*(leg)*-- |---->[SIP Phone #2]
                          \---->[SIP Phone #3]

в которой "ногу" звонка держит CGP, который в этом случает является B2BUA (принял входящий звонок, позвонил на SIP Phone #, связал ноги), и REFER должен отрабатывается именно там.

Андрей Стаценко.
Получено Thu Mar 29 12:28:31 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 29 Mar 2007 - 17:13:36 MSD