Re: Проблемма с переводом звонков

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Mar 2007 - 21:15:59 MSD

В Срд, 28/03/2007 в 19:37 +0400, Казанджиян Александр пишет:

Приветствую!

[..]
> Что не работает:

> - При приходе внешнего звонка из города через сипнет на один из талефонных
> аппаратов не получается его перевести на другой телефонный аппарат или на
> другой внешний номер.
> - Также если делаем звонок наружу (например в город) с одного из телефонов и
> разговариваем, а потом пробуем перевести его на кого-нибудь из своих
> абонентов (на др. телефон) тоже не получается
> Обобщая можно сказать что сделать трансфер звонка абонентом которого
> является кто то извне на внутренний номер не возможно.
[..]
> Помогите пожалуйста, куда копать?

IMHO, Вам следует разобраться с "ногами" звонка. Судя по описанной вами схеме CGP у вас является чистым sip router'ом:

                          /---->[SIP Phone #1]
[SIPNET]*(leg)*-->[CGP]-- |---->[SIP Phone #2]
                          \---->[SIP Phone #3]

и "нога" входящего звонка "стоит" в SIPNET'e, т.е запрос на транфер звонка (REFER) летит в SIPNET, который вам этой функциональности не обещал (мои извинения, если ошибаюсь).

А вам требуется следующая схема:

                          /---->[SIP Phone #1]
[SIPNET]-->[CGP]*(leg)*-- |---->[SIP Phone #2]
                          \---->[SIP Phone #3]

в которой "ногу" звонка держит CGP, который в этом случает является B2BUA (принял входящий звонок, позвонил на SIP Phone #, связал ноги), и REFER должен отрабатывается именно там.

Андрей Стаценко.
Получено Wed Mar 28 17:16:03 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 28 Mar 2007 - 22:14:41 MSD