Re: Re[2]: Какие порты открыть для CGP?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 03 Mar 2007 - 14:35:50 MSK

> Михаил, ковыряя эту Миранду, обнаружил что в опциях сети в джаббере -
> невозможно ввести символ "@" в поле аккаунта. Кто-либо сталкивался с
> подобным?

Это у нее всегода было и не мешает- указывайте домен в соответствующем поле.

А что не авторизуется - что-то либо с новой мирандой, либо с CGP. Миранда 0.5.1 работает без проблем. 0.6.7 не хочет ни в какую. Проверял с разными версиями CGP.
Судя по тому, что остальные xmpp клиенты конектятся без проблем, скорее дело в миранде. Логи не копал. Получено Sat Mar 03 11:36:12 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:30 MSK