Re: Внешняя авториизация в Windows 2003 через LDAP

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 03 Mar 2007 - 17:18:02 MSK

On Sat, 3 Mar 2007 11:00:43 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> У нас так и не заработала Kerberos (GSSAPI)
>аутентификация в виндовом

> домене. Я посылал логи в support, но дело заглохло и
>решения проблемы

> (или указания на мою ошибку) не последовало.
>
> Даже ни одного отклика в стиле "у нас всё работает" тут
>не было.

У меня работает. Хотя особо этим не пользуемся, но работает.
Настраивал по мотивам переписки здесь - особых проблем не было. Если и были - все достаточно легко решились. Правда домен у нас 2000, а не 2003... Получено Sat Mar 03 14:18:08 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 03 Mar 2007 - 18:13:09 MSK