Re: Re[2]: Какие порты открыть для CGP?

От: Mikhail Amelin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 03 Mar 2007 - 14:23:11 MSK

 Здравствуйте,

> Я с Мирандой вчера весь вечер промучился. Из Pronto вроде заработало,
> а из Миранды никак не может присоединиться почему-то. Причём в Pronto
> тоже странно работает: сообщения между двумя юзерами на моём домене
> нормально проходят, а любыми другими не коннектится почему-то. Может
> на сервере ещё какие-то порты для CGP надо открыть? Или мы что-то
> неправильно в named-е прописали... мой домен softsearch.ru, аккаунт
> postmaster@softsearch.ru , хост, к которому конктюсь
> mx.softsearch.ru(217.16.27.103). Миранда пишет, что авторизация не
> проходит или вообще падает...

Михаил, ковыряя эту Миранду, обнаружил что в опциях сети в джаббере - невозможно ввести символ "@" в поле аккаунта. Кто-либо сталкивался с подобным?
А CGP понимает вроде только формат myname@mydomain.ru а не myname. Если это не так - пусть меня поправят.
Свой аккаунт ICQ в Миранде я настроил моментально, ну и ладно. Более ничего полезного для себя я в Миранде не нашёл. Касаемо видимости чужих аккаунтов - проверял совместимость с MS WM 5.1 X-Lite 3.0 и JAJC 0.0.8.115 и старше.
SIP и XMPP у меня работает даже через два NAT - за которым стоит CGP в центральном офисе и у меня, IM-клиенты в филиалах. Презенс "чужаки" отправляют снаружи сквозь NAT внутрь на мой CGP- он передает презенс статус своему клиенту, мне например. Думаю, у Вас проблема в настройках NAT и возможно, CGP. Не соединяется по имени - указывайте внешний ip NATа, за которым CGP спрятан. В последних версиях СGP в документации это описано более тщательнее чем раньше, если я не ошибаюсь.  Даже картинки есть :-)

wbr, Mikhail Amelin
2545826@sipnet.ru Получено Sat Mar 03 11:22:56 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 03 Mar 2007 - 15:13:10 MSK