Re: extension на PBX

От: Рогощенков Николай <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Feb 2007 - 16:48:52 MSK

Добрый день,

Вы писали 27 февраля 2007 г., 13:30:05:

> День добрый, хотелось бы у Вас узнать следующее:
> Есть CGPro и при звонке на него на определенный номер с ТФОП (через VoIP
> шлюз) запускается PBX.
> Соответственно есть юзер pbx в Real-time->Advanced которого настроено
> directory prefix=5 и directory digit=3. Т.е. трехзначные и начинающиеся
> с цифры 5.
> Есть пользователи у которых прописаны эти короткие алиасы (типа 5хх).
> Так вот вопрос в следующем: При данной настройке я могу прописывать
> пользователям алиасы ТОЛЬКО трехзначные и начинающиеся с 5 или как-то
> [...]

Алиасы Вам любые прописать никто не помешает, например несколько алиасов, у одного юзверя один 4x, другой 54x.

А при данной настройке prefix=5 и directory digit=3), с PBX Вы сможете донабрать только номера 5xx, другие просто не позволят. Если Есть необходимость набирать любые номера, придется свой скриптик написать, по образу и подобию. Получено Tue Feb 27 13:48:54 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 27 Feb 2007 - 17:14:16 MSK