extension на PBX

От: Goleusov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Feb 2007 - 13:30:05 MSK

День добрый, хотелось бы у Вас узнать следующее:
Есть CGPro и при звонке на него на определенный номер с ТФОП (через VoIP
шлюз) запускается PBX.
Соответственно есть юзер pbx в Real-time->Advanced которого настроено directory prefix=5 и directory digit=3. Т.е. трехзначные и начинающиеся с цифры 5.
Есть пользователи у которых прописаны эти короткие алиасы (типа 5хх).
Так вот вопрос в следующем: При данной настройке я могу прописывать пользователям алиасы ТОЛЬКО трехзначные и начинающиеся с 5 или как-то можно сделать чтобы у каких-то пользлователей алиас начинался скажем с цифры 4 у каких-то с 5 но звонок всеравно пробрасывался на них? Получено Tue Feb 27 10:30:06 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:27 MSK