Re: extension на PBX

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Feb 2007 - 16:46:56 MSK

Goleusov Alexander wrote:

> Неужто никто не знает?

    Знают. Если коротко, то нельзя, нет такого функционала.

   А если длинно, то откройте программу reception.sppi, прочитайте ее внимательно (там все просто и понятно) и допишите необходимый функционал. Это не сложнее написания/исправления CGI/php скрипта. Если совсем не любите програмировать, то заплатите денег людям, которые напишут ровно то, что Вам нужно.

Boris. Получено Tue Feb 27 13:47:14 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 27 Feb 2007 - 17:14:16 MSK