Re: проблема с внешним радиус-хелпером

От: Andrey Delyaev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Feb 2007 - 02:27:47 MSK

Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,

> Какая версия сервера используется?
> В логи сервера что пишется?
> Запросы к модулю RADIUS вообще приходят?

версия сервера 4.2.9. Коммунигейтовский радиус-модуль не используется, т.к. используется аутентификация с помощью внешнего хелпера. Все пакеты, идущие на хелпер, я заношу в свой лог-файл. Так вот дело в том, что туда ничего не попадает! Т.е. такое впечатление, что радиус не используется, хотя я включил использование внешнего радиус-хелпера.Встроенный в коммунигейт радиус модуль я не включал. Или и его тоже следует включать??? Не очень понятно из документации Получено Tue Feb 27 12:28:23 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 27 Feb 2007 - 16:13:55 MSK