Re: Перенос аккаунтов.

От: Goleusov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Feb 2007 - 15:25:33 MSK

ilya polovinko wrote:
> Да, у меня есть и логины и пароли.

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Migration.html#Sendmail смотря с какого почтовика осуществляете миграцию, я к примеру делал с sendmaila (на солярке), там пароли шифруются обычным Unix-crypt. В итоге сделал скриптом на awp файл где были логины с паролыми и импортировал в CGPro. А вообще в ссылке выше неплохо все описано для переноса юзеров. Получено Tue Feb 27 12:25:44 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:27 MSK