Re: проблема с внешним радиус-хелпером

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Feb 2007 - 15:51:05 MSK

Здравствуйте,

Andrey Delyaev wrote:

> версия сервера 4.2.9.

Используйте 4.2.10

> Коммунигейтовский радиус-модуль не используется,
> т.к. используется аутентификация с помощью внешнего хелпера. Все пакеты,
> идущие на хелпер, я заношу в свой лог-файл.

Хелпер какой у вас? Для внешней аутентификации? Такая аутентификация разрешена в аккаунтах? Уровень лога для хелпера в настройках сервера подняли до all Info?

В лог сервера что-то пишется вообще? Относительно запуска хелпера?

> Так вот дело в том, что туда
> ничего не попадает! Т.е. такое впечатление, что радиус не используется,
> хотя я включил использование внешнего радиус-хелпера.Встроенный в
> коммунигейт радиус модуль я не включал. Или и его тоже следует
> включать??? Не очень понятно из документации

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Feb 27 12:50:53 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:27 MSK