Re: скрипты в PBX

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Feb 2007 - 12:58:11 MSK

Здравствуйте,

Goleusov Alexander wrote:

> Спасибо. В файле voicemail.sppr нашел строку с PlayFile (notavailable),
> а вот PlayFile (recordmessage.wav ) нету ((.

Строка 45.

> И что самое интересное даже
> если удалить весь скрипт voicemail.sppr то все равно звучит фраза "Not
> available take you call at this time....please record your message after
> the tone..." (Насколько я понимаю после любого изменения с файлами в
> /usr/local/sbin/CommuniGate/PBXApps нужно делать через WebAdmin в меню
> Users->PBX опцию UNCACHE, что я и сделал. но всеравно фраза звучит )

Не надо так делать. WebAdmin - он не только для кнопки UNCACHE. Все изменения в конфигурацию сервера надо делать через стандартные интерфейсы. Не надо ничего трогать на файловой системе.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Feb 26 09:58:05 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:27 MSK