Re: скрипты в PBX

От: Goleusov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Feb 2007 - 10:21:06 MSK

> Собственно скриптом не является: выполняется pbx.sppr, reception - это
> include-файл.

> Программ только две. Но состоят они из нескольких частей-файлов.

> Принимает звонок и ждет ввода "экстеншена" - pbx.sppr (часть которого
> вынесена в отдельный файл reception.sppi). Потом устанавливается новый
> звонок - к аккаунту, который был выбран при "разговорое" с
> pbx/reception. Когда аккаунт ответит (с зарегистрированного SIP
> клиента или посредством програмки voicemail.sppr), между двумя
> звонками будет наведен мост.

Вроде более менее разобрался, но никак не могу найти с какого скрипта при соединении с экстеншеном произносится фраза: Not available take you call at this time....please record your message after the tone... Не подскажите в каком файле стоит ссылка на проигрывание этого wav файла?

--
С уважением
Голеусов Александр Владимирович

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 26 Feb 2007 - 11:13:23 MSK