Re: скрипты в PBX

От: Goleusov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Feb 2007 - 12:51:23 MSK

Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,

> Это - приглашение голосовой почты. Соответственно, скрипт -
> voicemail.sppr.
> Звуки в файлах notavailable.wav и recormessage.wav

Спасибо. В файле voicemail.sppr нашел строку с PlayFile (notavailable), а вот PlayFile (recordmessage.wav ) нету ((. И что самое интересное даже если удалить весь скрипт voicemail.sppr то все равно звучит фраза "Not available take you call at this time....please record your message after the tone..." (Насколько я понимаю после любого изменения с файлами в /usr/local/sbin/CommuniGate/PBXApps нужно делать через WebAdmin в меню Users->PBX опцию UNCACHE, что я и сделал. но всеравно фраза звучит )

--
С уважением
Голеусов Александр Владимирович

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:27 MSK