Re: вопросы по MAPI и IM

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Jan 2007 - 11:46:26 MSK

Здравствуйте,

Alexander N. Osmolovsky wrote:
> Сорри, забыл тему проставить.
>
> Накопилось тут в процессе опытов вопросов. Никто не сталкивался?
>
> MAPI коннектор не заработал в принципе. Аутлук 2003 виснет наглухо до тех
> пор пока не удалить коннектор. Отсюда нарисовалось несколько вопросов. Может
> кто сталкивался и знает решение?
>
> 1. Библиотека cgmxp32.dll ставится в папку Temp в Docum + Settings текущего
> пользователя и блокируется при запуске антивирусом mcafee по правилам
> "запуск приложений из temp папок". Планируется ли изменить папку установки и
> куда ее лучше все таки перенести?

Нет, пока не планируется. Эта папка - одно из немногих мест с гарантированным правом записи.

> 2. Аутлук кричит что MAPI Conn is too old. Install new version. Версия
> 1.2.6. где взять более новую?

Коннектор состоит из двух компонент: сервернои и клиентской. Иногда надо обновить и клиентскую часть.
<ftp://ftp.stalker.com/pub/client/CGatePro-MAPI-Intel-1.2.6.zip>

> 3. При обновлении версии CGP - есть ли способ удаленно обновить MAPI
> Connector при необходимости у пользователей? А то в филиально разнесенной
> сети - довольно нереально обновлять локально.

С текущими версиями для обновления клиентской части в среде Windows Domain используют login скрипты. В ближайшее время выпустим установщик клиентской части в виде MSI.
> 4. Dll перенес в Windows\System32, антивирус выключил, аутлук 2003 все равно
> виснет при запуске на картинке со своей заставкой.

В лог %TEMP%\cgmxp.log что-то попадает? Что? Какие версии сервера ии компонент Коннектра используются?

> И заодно разворачивали IM корпоративный на базе CGP. Пользуем Windows
> Messenger. Тоже вопросы нарисовались.
>
> 1. При добавлении контакта - у оного контакта выскакивает запрос
> авторизации. Некоторых <отсталых из бухгалтерии> и тд - это вгоняет в ступор
> да и вообще неудобно. Есть ли возможность в рамках одного домена как нить
> объявить что by default <все всем братаны>.

В 5.1 - нет. В 5.2 будет возможность задать такие правва "по умолчанию".

> 2. Как нибудь реально заставить MS Messenger в списке контактов отображать
> поле RealName из комунигейта, а не конструкцию вида
> vasiliy.ivanishevish@lalaalalalalalal.ru
>
> То есть себе я могу зайти на веб интерфейс, и прописать там друзей. Но
> делать это 50-ти человекам. Амба. Хоть скриптом чтоли как нибудь. Или еще
> как либо.

В принципе, если подписываете аккаунт с вашего же сервера,то при использовнии истинного имени аккаунта (без алиасов) имя должно проставиться само. Равно как и при добавлении через поиск в директории.

> Ps. Ориентировочно когда Pronto перестанет быть Beta неизвестно? А то все
> такое красивое - а самая главная кнопка <Отправить> не нажимается :) Обидно
> да.

Еще месяц как минимум.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Jan 30 08:46:27 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 30 Jan 2007 - 12:13:15 MSK