Re[2]: вопрос по relay

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Dec 2006 - 13:03:31 MSK

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 14 декабря 2006 г., 12:58:18:

Sergey Chumakov> На Thu, 14 Dec 2006 11:43:20 +0300 Sergey Chumakov> "Aleksey Kuznetsov" <CGatePro@mx.ru> записано:

> [...]

Sergey Chumakov> При такой схеме ваш сервер будет рассылать спам намного эффективней. )   Смех-смехом, но спам мы не рассылаем...   при детальном рассмотрении той информации которая есть у spamcopА -   закрыта сеть /24 увы, из это сети мой только 1 адрес, все остальное   провайдерское...

--
С уважением,
Нехорошев Михаил

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 14 Dec 2006 - 13:14:39 MSK