Re: вопрос по relay

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Dec 2006 - 11:43:20 MSK

Михаил!

Обычно попадание в blacklist влияет на отправку почты, а не на ее прием. Или Вы имели ввиду релеи для исходящей почты?

Можно сделать проще! Давно продумал, но руки не дошли реалиазовать!

Нужен скрипт, которые периодически проверяет наличие Вашего IP в основных blacklist или мониторит log-файл CGP на предмет отказа принять почту по этой причине.

После наступления события скрипт должен сменить IP-адрес для исходящей почты в CGP (на сервер надо заранее выдать несколько адресов) и оповестить Вас о событии.

Удалении из blacklist обычно проихсодит автоматически в течение суток при отсутствии новых complain, т.е. имея несколько адресов на сервере можно просто гонять их по кругу...

---

Вопрос ко всем!

Видит ли кто-нибудь подводные камни в этой схеме?

---

Алексей

Нехорошев Михаил пишет:

> Уважаемые господа!
> подскажите пожалуста как можно использовать два и более reley
> серверов.
> проблема сл-я есть куча RBL листов, а в частности
> bl.spamcop.net
> в этот список попадаешь и можешь в нем висеть годами, причем причина
> попадань не понятна - список блокирует целыми сетями.
> Многие его пользую и по умолчанию ставят descard на все что попало в
> этот список.
> Так вот вопрос, как нужно настроить правила, чтоб при no responce
> одного из релеев, автоматически подхватывал пересылку почту
> [...]
Получено Thu Dec 14 08:43:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK