Re[2]: вопрос по relay

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Dec 2006 - 13:11:40 MSK

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 14 декабря 2006 г., 11:43:20:

Aleksey Kuznetsov> Михаил!

Aleksey Kuznetsov> Обычно попадание в blacklist влияет на отправку почты, а не на ее прием. Aleksey Kuznetsov> Или Вы имели ввиду релеи для исходящей почты?

   именно на отправку - вчера все письма нормально уходили, сегодня из    10 отправленых писем клиентам вернулись 6 Aleksey Kuznetsov> Можно сделать проще! Давно продумал, но руки не дошли реалиазовать!

Aleksey Kuznetsov> Нужен скрипт, которые периодически проверяет наличие Вашего IP в
Aleksey Kuznetsov> основных blacklist или мониторит log-файл CGP на предмет отказа принять
Aleksey Kuznetsov> почту по этой причине.

Aleksey Kuznetsov> После наступления события скрипт должен сменить IP-адрес для исходящей
Aleksey Kuznetsov> почты в CGP (на сервер надо заранее выдать несколько адресов) и Aleksey Kuznetsov> оповестить Вас о событии.
                    к сожалению, я могу отправлять письмо либо релеем
                    профайдера либо директконектом..., особо не
                    развернешься..

Aleksey Kuznetsov> Удалении из blacklist обычно проихсодит автоматически в течение суток
Aleksey Kuznetsov> при отсутствии новых complain, т.е. имея несколько адресов на сервере Aleksey Kuznetsov> можно просто гонять их по кругу...

Aleksey Kuznetsov> ---

Aleksey Kuznetsov> Вопрос ко всем!

Aleksey Kuznetsov> Видит ли кто-нибудь подводные камни в этой схеме?

                   IMHO: использование RBL или DRBL и т.п. листов,
                   должно носить только "ознокомительный" характер,
                   если письмо попало в эти листы просто пометить его
                   в сабжете как "maybe spam" - а пользователь сам
                   решит - спам это или нет, настроив фильтры...
                   А использовать списки как призыв к действию - не
                   всегда корректно.

Aleksey Kuznetsov> ---

Aleksey Kuznetsov> Алексей

Aleksey Kuznetsov> Нехорошев Михаил пишет:
> [...]

Aleksey Kuznetsov> ##################################################################
Aleksey Kuznetsov> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки Aleksey Kuznetsov> <CGatePro@mx.ru>.
Aleksey Kuznetsov> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Aleksey Kuznetsov> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Aleksey Kuznetsov> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Aleksey Kuznetsov> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
Aleksey Kuznetsov> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/

Aleksey Kuznetsov> __________ NOD32 1920 (20061213) Information __________

Aleksey Kuznetsov> This message was checked by NOD32 antivirus system. Aleksey Kuznetsov> http://www.eset.com

--
С уважением,
Нехорошев Михаил

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 14 Dec 2006 - 14:14:34 MSK