Re: Overlap signalling.

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 06 Dec 2006 - 15:11:26 MSK

                 Hello!

On Tue, 5 Dec 2006, Vladimir A. Butenko wrote:

> Не, так не выйдет. У меня все номера в компании, например, 4-х значные. А вот
> номера 7234 нету. Но есть любимый поставщик с телефоном 72344444467. Выдавать
> 484 каждому, кто набрал 7234 - не есть хорошо.

         В устройствах обычно есть настройка, какой пир делает overlap.

> Если ввести специальный "плохой адрес" -
> <(1-3d)@*> = incomplete
> который обрабатывать так же как error -
> <(1-3d)@*> = error
> (прекращая Routing с ошибкой) но в качестве ошибки в SIP выдавать 484.
>
> Это можно попробовать сделать...
>
> А что, у Вас есть телефоны которые это используют? Или Вы пытаетесь
> подключить обычные телефоны через FXS?
         Всё гораздо проще. Вчера зашла речь "а как это в телефонии (например, в члучае ISDN телефонов), соединение происходит сразу после набора номера, вне зависимости от его длины"? Выяснилось, что все приличные люди от телефонии умеют overlap signaling. Решили посмотреть, а умеет ли это CGP? Оказалось что нет.
         В качестве телефона стоит Grandstream. Умеет ли он 484, пока не знаю - ему еще никто такого ответа не прислал ;-))

         Так что это можно считать, что вопрос чисто теоретический. Хотя, с точки зрения пользователя, я не понимаю, зачем я должен явно обозначать конец набора номера при вводе, если в обычной телефонии я этого не делаю.

                 Bye. Alex. Получено Wed Dec 06 12:11:35 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK