Re: Overlap signalling.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 06 Dec 2006 - 16:42:13 MSK

Здравствуйте,

Alexander V Alekseev wrote:

> В устройствах обычно есть настройка, какой пир делает overlap.

> Всё гораздо проще. Вчера зашла речь "а как это в телефонии
> (например, в члучае ISDN телефонов), соединение происходит сразу после
> набора номера, вне зависимости от его длины"? Выяснилось, что все
> приличные люди от телефонии умеют overlap signaling. Решили посмотреть,
> а умеет ли это CGP? Оказалось что нет.
> В качестве телефона стоит Grandstream. Умеет ли он 484, пока не
> знаю - ему еще никто такого ответа не прислал ;-))

Polycom со свежей прошивкой и LinkSys это поддерживают.

Легко проверить это можно позвонив на програмку из трех строк:

reject.sppr:

entry main is

   RejectCall(484);
end entry;

<123> = reject#pbx

LinkSys явно просит ввести продолжение номера и шлет новый запрос.

Polycom явно не просит, но код ошибки отрабатывает и дополнительно введенные цифры шлет вместе с началом номера в телефон в виде нового запроса.

> Так что это можно считать, что вопрос чисто теоретический.
> Хотя, с точки зрения пользователя, я не понимаю, зачем я должен
> явно обозначать конец набора номера при вводе, если в обычной телефонии
> я этого не делаю.

А приличные SIP телефоны имеют настройки (которые почему-то называются dialplan), которые позволяют не обозначать явно конец ввода номера, если уже введенное отвечает некоторому шаблону новых циферок от пользователя не поступает.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Dec 06 13:42:19 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 06 Dec 2006 - 17:13:28 MSK