Re: CGP и телефония - миф или реальность?

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Nov 2006 - 21:16:38 MSK

День добрый Михаил,

Ну для начала CGP, но он есть как понимаю :) Так как приземлять местные телефонные звонки, а иногда и междугородние тоже, только через IP с нормальным качеством не получается то нужен шлюз, в зависимости от ваших потребностей или аналоговый или цифровой. Аналоговый это если линий на город мало надо, возможно и в несколько сотен уложиться. Цифровой есть можете к ТФОП по Е1 подключить в новом месте, циска кстати не так и дорога, если брать не новую на 60 линий тысяч 6-6.5 найти реально.
Есть вариант что в городе есть оператор который может вас подключить по sip, тогда вопрос приземления трафика решается им, вполне приличный вариант, только сначала тестировать и правильный договор где он не сет нормальную ответственность за качество.
Ну сами sip телефоны от $80-90, но все более менее приличное стоит подороже, гдето от 150 и выше. Хотя конечно можно всех и на WM5 с гарнитурой посадить или другой софтфон, но это сурово и не удобно. Ну и самое нудное, переписывание под себя медии стандартной поставки. и настройка системы, это по веселей.

Ну а полную бюджетную оценку по твоим данным тяжело дать, так что смотри считай.

Friday, November 24, 2006, 7:28:11 PM, Вы пишете:

НМ> помогите новичку....
НМ> есть CGP 5.1.2,
НМ> что мне нужно еще выпросить у шефа, чтобы построить VoceIP
НМ> какие интернет каналы? шлюзы и т.п. - никогда не занимался телефонией,
НМ> наша конторы в ближайшие месяцы должна переезать на новую территорию
НМ> вот мне и хотелось бы сделать там  IP телефонию, если есть опыт
НМ> внедрения CGP как не только почтовика - раскажите что мне нужно на
НМ> первое время, чтоб все заработало, может кнтонить скажет порядок цен
НМ> во что мне это все выйдет... cisco не бюджетоподъемное.., а очень
НМ> хочется идти в ногу со временем.
> [...]

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Fri Nov 24 18:16:41 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Nov 2006 - 22:13:12 MSK