Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 11 Nov 2006 - 19:04:00 MSK

On Sat, 11 Nov 2006 18:28:33 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Hi!

> Нее, у вас же там OEM будет :-)
Я этого не говорил. Особенно про Нортель. Я говорил "вообще". А Нортель - как бы Вам сказать. Хорошо если они еще пару лет продержатся...
>В любом случае, когда оперируют такими

> деньгами, хотят поиметь:
> 1) тест

Безусловно.

> 2) готовое решение, без напильника.

Безусловно. Только это не E-mail, тут НЕТ стандартов. Поэтому заказчик выкатывает RFP, потом еще более точное ТЗ - и на это уходит порой месяцы. А потом - начинается имплементация. И сколько она будет длится -тоже оговаривается в контракте.

> 3) сертификаты.

Ну, это тоже можно - но это, как Вы понимете - влияет на конечную цену. Хотя уже и не существенно.

да он как бы уж почти 15 лет один и тот же - butenko@stalker.com

> --
> Dmitry Valdov
> CCIE #15379 (R&S and SP)

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Nov 11 16:02:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 11 Nov 2006 - 19:13:13 MSK