Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 11 Nov 2006 - 19:11:06 MSK

On Sat, 11 Nov 2006 18:37:25 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Раньше.. Я в НН в 1994-м dialup начал делать одним из первых..

Ой. А я почему-то думал, что Вы из много более восточной части. А Вы, значить, из Нижнего? Это у Вас там все "американские компании" свои телефонии делают? Включая и компании моих однокласников, что, как я понимаю, сейчас будут восставать из пепла (в чем мы им поможем, если сможем)...

> И что? У меня тут есть данные.. dialup-ом пользуется сейчас в НН на >порядок (примерно) больше человек, чем broadband.

"Так то - Турция. Там тепло".

> Хмм, а какое покрытие в Японии мобильными операторами, предоставляющими
> интернет на скоростях, достаточных для VoIP?

Можно я не буду сейчас звонить в Токио? А то это получится надолго. Навскидку - где-то процентов 95%. Из которых - 50% - достаточно для того, чтобы туда еще и телевизер пущать, а не только звук.

> У, Люфтганза. Не, мы люди бедные :-) Люфтганзой только в командировки
> летаем..

Хм. А что, есть что-то дешевше ганзы воздушной? Только не надо про Ерофлот - он, во-первых, сюда не летает уже давно (слава Богу), а во-вторых - был он как правило не дешевле. Засада в том, что купив билет на Ганзу, Вы можете попасть на United - а вот это уже даже не Аэрофлот. Это уже песня в воздухе. С припевами... Так что - смотрите на билеты внимательно.

> Спасибо за приглашение, если буду рядом - обязательно забегу. SF пока не в
> планах, но думаю..

Ну, вот хозяин этого списка меня в Москву тащит. там сегодня снег. Может, и поеду... :-)

> --
> Dmitry Valdov
> CCIE #15379 (R&S and SP)

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Nov 11 16:09:43 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 11 Nov 2006 - 19:13:13 MSK