Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 11 Nov 2006 - 18:37:25 MSK

Hi!

On Sat, 11 Nov 2006, Vladimir A. Butenko wrote:

> И что? В течении первых 5 лет с 1995 года - весь "публичный Интернет" тоже
> был исключительно на PSTN - помните такую вещь, как "модем"? Ну и что? Всё
> равно это уже был Интернет, и я посылал E-mail, а не звонил "барышня,

> передайте на +7095ччччччч вот эти слова".

Раньше.. Я в НН в 1994-м dialup начал делать одним из первых.. И что? У меня тут есть данные.. dialup-ом пользуется сейчас в НН на порядок (примерно) больше человек, чем broadband.

> А что Вы смотрите на Штаты? Штаты в телефонии - страна крайне отсталая, тут,
> как и в России - есть монополии, точнее - трасты (сговор то бишь). А вот в
> Японии, например, монополии вообще всего три, зато они дерутся за рынок как
> угорелые - и там телефония не в пример Штатовской. Хотя тоже, конечно,
> смешная порой...

Хмм, а какое покрытие в Японии мобильными операторами, предоставляющими интернет на скоростях, достаточных для VoIP?

> Совсем. Connectixx - я боюсь, что наврал в спеллинге. Работала в основном на
> Люфтганзе. И июля, кажется, прикрыли. Потому что - "никто не пользуется". Вот
> же ж... Видать - одни телефонисты летают...

У, Люфтганза. Не, мы люди бедные :-) Люфтганзой только в командировки летаем..

> А будете в наших краях - заходите.

Спасибо за приглашение, если буду рядом - обязательно забегу. SF пока не в планах, но думаю..

--
Dmitry Valdov
CCIE #15379 (R&S and SP)

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 11 Nov 2006 - 19:13:13 MSK