Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 21:55:58 MSK

On Fri, Nov 10, 2006 at 10:51:09AM -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> Я полтора месяца как уехал, как бы. Правда, может и приеду. Ты бы, кстати,
> об"яснил мне, что у меня такое дома в Москве стоит - оно якобы не DSL, а
> "похоже". Просто из любопытства.

  Не кабельный модем, не?

> А он же вроде как давно не в этой теме, или я что-то пропустил?

  Ну, когда он сюда крайний раз приезжал, вроде, на таких как раз работал.

> четверть телефонной сети страны - своя). И не успели еще построить, как уже
> - "а вот как у нас юзеры из Аутлука могут запустить конфренцию, а как
> сделать так, чтобы перевод звонков зависил от presence" - и так далее.

  Мораль: презентации (даже на Гаваях) могут быть полезны для рекламы   возможного сервиса. А так люди по ходу узнают много нового для себя.   За свои деньги :-)))

        ANDY Получено Fri Nov 10 18:55:59 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:17 MSK