Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 22:08:47 MSK

On Fri, 10 Nov 2006 21:55:58 +0300
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Не кабельный модем, не?

Та ни. З виду - тот же ADSL. В общем, приеду - покажу. MTU, кажется.

> Ну, когда он сюда крайний раз приезжал, вроде, на таких как раз работал.

Я к нему ездил прошлым июнем, и вроде он в гос.конторе какой работал. И скучал.

> Мораль: презентации (даже на Гаваях) могут быть полезны для рекламы
> возможного сервиса.

Еще чего. Не было им никаких презентаций. Они просто мануал дочитали...

> А так люди по ходу узнают много нового для себя.
> За свои деньги :-)))

Угу. Надо будет брать деньги за услугу - "чтение мануала вслух". Как раз по VoIP - звонишь пред сном, а она тебе нежным голосом какую-нибудь главку и начитывает. Хошь из CGP, хошь - из Камы С утры.

> ANDY

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 10 19:07:28 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Nov 2006 - 22:13:03 MSK