Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 21:51:09 MSK

On Fri, 10 Nov 2006 21:13:35 +0300
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Три года назад вообще не было массового широкополосного доступа.
> Даже в Москве. Сейчас есть - даже в регионах. Ещё через 2 года -
> будет гораздо больше. Приезжай, увидишь :-)))

Я полтора месяца как уехал, как бы. Правда, может и приеду. Ты бы, кстати, об"яснил мне, что у меня такое дома в Москве стоит - оно якобы не DSL, а "похоже". Просто из любопытства.

> Тех, у кого 128K, уже сейчас явно больше 870тыс. Миллионов 20, думаю.

Загнул. Но - спорить не буду.

> Вопрос в том, зачем им VoIP, если есть обычный телефон за 300р и
>мобильник за столько же.

Ну! О том и спич.

> А нелегальные гастарбайтеры и в США звонят домой по карточкам,

Та ни. Оне вообще никуда не звонят.

> им ты ЦеГеПе не продашь. Их DVV окучивает :-)))
А он же вроде как давно не в этой теме, или я что-то пропустил?

Забавно, кстати, как у нас поменялись требования одного заказчика. За полгода. Началось всё с того, чтобы как тут - "сколько каналов туда, сколько - сюда, что запретить, что разрешить" (и это при том, что у людей - четверть телефонной сети страны - своя). И не успели еще построить, как уже - "а вот как у нас юзеры из Аутлука могут запустить конфренцию, а как сделать так, чтобы перевод звонков зависил от presence" - и так далее.

> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 10 18:49:47 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 10 Nov 2006 - 22:13:03 MSK