Re: CG/PL: запуск задачи на любой звонок

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Nov 2006 - 21:00:13 MSK

On Fri, 10 Nov 2006 19:28:44 +0300
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Странно, а некоторые считают по-другому:

Андрюш, ты прекрасно знаешь, что это туфта.

> [...]
>
> Россия обогнала Европу по числу высокоскоростных интернет-каналов
>
> Россия стала европейским лидером по количеству высокоскоростных

>интернет-каналов.

> К такому выводу пришли специалисты компании J'Son & Partners, сообщает
>газета "Коммерсант".

> По данным исследователей, оптоволоконными интернет-каналами пользуются
>более 870 тысяч

> отечественных абонентов. Примечательно, что по этому показателю Россия
>опережает не

> только страны Европы, но и Соединенные Штаты Америки, уступая лишь

Да. Потому что в тех же штатах в более чем половине домов - есть хотя бы DSL а то и кабель. То есть - достаточно для нормальной телефонии (по себе знаю - у меня хилый DSL, PSTN не пользуюсь уже 2 года). Да, это не Бразилия - где в НОВЫХ домах 50mbit/sec - но это 150млн человек. А не 870тыс.

Для VoIP важно кол-во каналов 128Kbit, а не кол-во каналов 50Mbit/sec. Вот для IPTV - оно да... Но на 870тыс - бизнесу не построишь.
> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 10 17:58:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:17 MSK