Re: CG/PL: first class functions

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 Nov 2006 - 13:44:04 MSK

On Tue, 2006-11-07 at 02:21 -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> Да это-то понятно. Но лучше три раза воздержаться, чем потом до гроба шипеть
> "ты мне всю жисть загубила".
>
> Вот я и пытаюсь прикинуть-проверить глубину чуйств. Хотя бы на уровне - "а
> оно нам действительно так надо?".

:-) Это сложный вопрос. В ближайшей перспективе, если Вам и надо, то очень опосредованно. Потому что мы вот запланировали написать ряд приложений на базе CGP -- и мы напишем, независимо от того, будет ли там дополнительныей сервер приложений, или мы сможем, с Вашей помощью, обойтись голым CGP. И наши заказчики в любом случае будут его покупать и ставить. Так что большая часть всех моих писем -- это даже не предложения, а нижайшие просьбы. Если получится, то нам станет проще выполнить задуманное, продукты быстрее заработают. Нет -- ну, зато у нас будет много интересного гемор^H^H^H^H^Hопыта.

А вот в дальней перспективе все интереснее. Просто разговаривать или общаться уже не очень интересно, это могут все. Да, у CGP есть огромные технические преимущества -- компактность, надежность, быстродействие, но решать (на мой взгляд) будут, в конечном итоге, всякие сервисы. И тут можно либо делать сервисы самостоятельно -- либо сделать сервер приложений и сказать "а пусть теперь желающие понаделают сервисов, все равно CGP, как платформа, будет продаваться". И чем удобнее и проще будет сервисы писать -- тем больше их будет готовых, в т.ч. и бесплатных, от любителей; и тем лучше будет продаваться CGP не только большим дядям (у которых есть ресурсы что-то сделать силами домашних IT, либо заказать кому-то -- например, нам), но и на корпоративном рынке, включая мелкий.

Впрочем, это очень неавторитетное мнение :-) Реальных данных по структуре продаж CPG у меня нет, да и маркетолог из меня не очень, я все по больше по другим вопросам. Решать Вам, я свои два цента положил :-)

 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Tue Nov 07 10:44:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:15 MSK