Re: CGP as relay

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Nov 2006 - 19:54:18 MSK

Alexander wrote:

> на сколько я понял в примере unixgeek.nm.ru ящики пользователей
> создаются на самом CPG, и пользователи подключаются к нему.
> мне это не походит.

  А кто-то разве обещал, что там есть решение именно Вашей задачи?

> У меня пользователи работают с Exchange, а от CGP хочу чтобы он принимал
> почту для пользователей которые есть в АД и пересылал на Exchange, а остальным еще на стадии установки соединения по заголовку TO: давал отлуп.

  К огромному сожалению, Вы отрезали при цитировании ответ, на который я бы мог сослаться. Можно попросить Вас впредь цитировать аккуратнее - оставляя то, что может быть интересно для дискуссии, и отрезая, все то, что к дискуссии не относится?

  Я предлагал Вам прочитать вот этот фрагмент документации:

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Router.html#External

  Еще я предлагал Вам написать скрипт (тот самый External Authenticator <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Security.html#External> program), который реализует следующий алгорим:

> по LDAP сходит в AD, получит данные, подумает и решит куда роутить > данный эккаунт - на Exchange или сразу в /dev/null.

   Если написать подобный скрипт сразу не получается, то во втором моем письме, Вам предлагалось сходить на unixgeek.nm.ru и взять там пример, на основе которого Вы сможете написать свой собственный скрипт, делающий то, что нужно Вам. Благо общего у них достаточно много - обращение к AD по LDAP, использование API External Authenticator <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Security.html#External>.

   Такие дела. Галочки, которая просто включит нужный Вам фунционал в CGP к сожалению нет. Зато есть всяческие API и примеры. Поэтому нужно подумать и написать программу/скрипт. Или заплатить несколько сотен вечнозеленых какому-нибудь системному интегратору, который сделает это за Вас.

Boris. Получено Mon Nov 06 16:54:37 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 06 Nov 2006 - 20:14:15 MSK