Re: CGP as relay

От: Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Nov 2006 - 14:04:28 MSK

Здравствуйте, Boris.

>   Я ответил. В конце.  Правда без излишних подробностей.  Перечитайте
> мое письмо вместе с указанной ссылкой.   Сходите на  упомянутый  тут
> недавно unixgeek.nm.ru, прочитайте там старую статью про интеграцию с
> AD.  Подумайте как можно использовать предложенный там скрипт в ваших целях.
>    Если что-то не складывается - давайте сюда конкретные вопросы.

на сколько я понял в примере unixgeek.nm.ru ящики пользователей создаются на самом CPG, и пользователи подключаются к нему. мне это не походит.
У меня пользователи работают с Exchange, а от CGP хочу чтобы он принимал почту для пользователей которые есть в АД и пересылал на Exchange, а остальным еще на стадии установки соединения по заголовку TO: давал отлуп.

 Alexander
Получено Mon Nov 06 11:04:28 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 06 Nov 2006 - 14:12:56 MSK