CGP as relay

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 04 Nov 2006 - 11:05:10 MSK

Alexander wrote:
> странно что все бросились обсуждать лицензионную политику, как будто > тут одни продавцы общаются,

   Потому что на дворе 2006 год, и люди даже в России начали обращать внимание на такие мелочи как лицензионное соглашение.

> но никто конкретно ничего по существу вопроса не сказал :(

  Я ответил. В конце. Правда без излишних подробностей. Перечитайте мое письмо вместе с указанной ссылкой. Сходите на упомянутый тут недавно unixgeek.nm.ru, прочитайте там старую статью про интеграцию с AD. Подумайте как можно использовать предложенный там скрипт в ваших целях.

   Если что-то не складывается - давайте сюда конкретные вопросы.

Boris.

> ребята, помогите !

Получено Sat Nov 04 08:05:29 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:12 MSK