RE: Антивирус для CGP

От: Alexander N. Osmolovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 04 Nov 2006 - 13:22:48 MSK

>    Я тебя, извини, расстрою. Ты сейчас решаешь (уже 4-й день) проблему,
>которой нет :) Если хочешь, я тебе какую-нибудь другую проблему, тоже
>связанную с CGP выдам, чтобы можно было реально серьезно запариться - не
>проблема! Заодно и какая-нибудь практическая польза будет :)) Звони!

Здорова, Петь :)

У меня время есть. Ибо я на две недели подвязан по оборудованию, а CGP я уже купил, в чем ни капли не расстраиваюсь. Вот и пробиваю разные варианты. Петь, решения я знаю :) Но я хочу за Nдцать денег, функционал на Nдцать пользы. А время у меня есть пока есть :)

Платить за макафи с учетом того, что когда в Америке пёрнет малолетний хакер, а я встану в позу, потому, что мой трафик вырос в 10 раз, и разгребается 6-й день я не хочу, так же как платить за то, что у меня ничего не встанет в позу, но я типа забашлял за мерин, а еду 40 км в час, просто потому что мне нах не надо 120, ибо запросов нету таких - тоже самое. Значит отпадает.

Остается Софос, Касперский и Веб.

Я знаю, что и Веб и Касперский меня устроит. Просто с каждым из них я налетал. Они хорошие, нормальные. Но видно национальная традиция. Раз в год-два я от них ловил превед. Девять девяток мне после запятой мне не надо, и меня это устроит. Но почему бы не пробить вариант который еще один есть.

Софос заявлен на 4-ку. 4-ку я ставить не буду. При этом от разработчика CGP я услышал, что "ну не написана CGP на 6-й бсд, не будем же мы на каждый чих реагировать". Может и про софос так же написано? Куча софта с 4-й работало на 5-й. Так же как и куча не работала :) Я же мысли читать не умею.

У кого мне спрашивать, как не у CGPшников, если на их сайте висят цены и продажа. Я пытался звонить в Макафи например. НИКТО нихрена про плагин сказать не мог. Как будто нету такого продукта. (или в ассошиейтз сидит самый примитивный хелпдеск). В Касперском со мной не стали говорить, сказав что нет времени и направили к партнерам. Какой то "Антивирусный Центр" Которые вообще сказали что продукта Communigate Pro не знают. А тех кто про софос может что то умное сказать - я вообще не нашел. Факин рашен бизнес.

Меня причем даже вопрос денег в разумных пределах не волнует. И вопрос "а чо я купил тада". Мне нравится этот функционал, он мне нужен и я доволен. Но блин. Мне нравится лицензия софоса не привязанная к трафику, а привязанная к core accounts of CGP. Не дебилизм вебовский вида "привязка к емейлам", типа у нас супер продукты все в одном, но вы список ЕМЕЙЛОВ, АЛИАСОВ, РЕЛЕЕВ и тд таки РУКАМИ в ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ вбейте да(блиа, как будто сложно съимпортить на ходу). Иногда меня манера ведения бизнеса в этой стране убивает. Скажите , да, Sophos сапортед под BSD 5/6? Один ответ из трех нужен. Да/Нет/Да, но с шаманством.

Да - в понедельник будет счет комунибудь на софос. Нет - в понедельник будет счет на Касперский. С шаманством - к середине недели решу. И будет счет.

Кто то заработает денег. Я буду доволен. Люди будут довольны. Будем работать.

Но не будем же мы на каждый чих, реагировать.

Ps. А будут проблемы посерьезнее - я тебе еще позвоню :)))) Получено Sat Nov 04 10:23:12 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 04 Nov 2006 - 14:12:51 MSK